Условия осуществления образовательной деятельности
Язык, на котором осуществляется образование-русский
Форма обучения – очная
Срок обучения по дополнительным общеразвивающим программам – 1 год
Лицензия на осуществление образовательной деятельности
Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.
Режим занятий обучающихся
Учебно-тренировочный процесс организован в две смены.
Начало занятий первой смены в 8-00 часов, второй смены – в 13-00.
Продолжительность 1 занятия составляет 45 минут
Реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не реализуется.
№ |
Наименование дополнительной общеразвивающей программы |
Модули программы |
Количество человек в группе |
Возраст детей (лет) |
Количество часов по программе |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Художественная гимнастика (дошкольники) |
|
10 – 16 чел. |
5 – 7 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
2 |
Мини-футбол (дошкольники) |
|
10 – 16 чел. |
5 – 7 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
3 |
Спортивная аэробика (дошкольники) |
|
10 – 16 чел. |
5 – 7 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
4 |
Легкая атлетика (дошкольники) |
|
10 – 16 чел. |
5 – 7 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
5 |
Плавание (дошкольники) |
|
10 – 16 чел. |
5 – 7 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
6 |
Спортивная акробатика |
|
10 – 16 чел. |
5 – 8 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
7 |
Баскетбол (дошкольники) |
|
10 – 16 чел. |
5 – 7 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
8 |
Художественная гимнастика. Ознакомительный уровень |
|
10 – 16 чел. |
7 – 12 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
9 |
Мини-футбол. Ознакомительный уровень. |
|
10 – 16 чел. |
7 – 15 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
10 |
Основы плавания |
|
10 – 16 чел. |
7 – 17 |
114 |
1 модуль |
52 |
||||
2 модуль |
62 |
||||
11
|
Баскетбол (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
7 – 12 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
||||
12 |
Дзюдо (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
7 – 12 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
||||
13 |
Легкая атлетика (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
7 – 12 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
||||
14 |
Мини-футбол (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
7 – 14 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
||||
15 |
Плавание (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
7 – 11 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
||||
16 |
Спортивная аэробика (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
7 – 12 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
||||
17 |
Художественная гимнастика (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
7 – 12 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
||||
18 |
Бокс (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
6 – 11 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
||||
19 |
Стрельба из лука (школьники) |
|
10 – 18 чел. |
10 – 18 |
190 |
1 модуль |
88 |
||||
2 модуль |
102 |
|
2 полугодие 2020 1 модуль |
1 полугодие 2021 2 модуль |
2 полугодие 2021 1 модуль |
1 полугодие 2022 2 модуль по состоянию на январь 2022 |
Общая численность обучающихся |
717 |
575 |
490 |
517 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов РФ (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
0 |
0 |
0 |
0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
377 |
302 |
131 |
356 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического или юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) |
340 |
273 |
359 |
161 |
- практики, образовательной программой не предусмотрены
- методических и иных документов, разработанных организацией для обеспечения образовательного процесса – нет
- Профессиональные образовательные программы – не реализуются