15 июня 2021 12:06
Количество просмотров: 895
Защита потребителей услуг связи необходима многим.
Вас не устраивает качество предоставленной услуги? Вы пострадали от действий недобросовестного оператора связи (МТС, Мегафон, Билайн, Мотив и т.п.)? Вам насчитали необоснованный счет за использование мобильным трафиком? Ваши права, как потребителя, были нарушены иным способом?
Какие споры возникают у потребителя мобильных услуг?
Споры с оператором мобильной связи могут возникнуть по самым разным причинам. С чем могут быть связаны данные споры?
1) Спор может касаться, навязанных дополнительных услуг и опций, которые сначала предоставлялись бесплатно, а впоследствии стали платными.
2) Предоставление некачественных услуг связи, интернет-доступа. Довольно часто, когда только подключаешь «безлимитный» интернет, несколько месяцев интернет работает исправно, а затем сеть перестает ловить, интернет не работает или скорость интернета очень низкая.
3) Потребителю может быть предоставлена неполная информация по тарифам, что приведет к дополнительному списанию денежных средств.
4) У потребителя может происходить постоянное непонятное списание денежных средств.
5) Другие виды споров.
Куда обращаться по защите прав потребителя мобильной связи?
Прежде чем обращаться с жалобой на оператора мобильных услуг, есть смысл обратиться непосредственно к оператору, изложив все, что не устраивает потребителя.
Если оператором не будут приняты действия, направленные на исправление возникшей ситуации, тогда есть смысл написать жалобу:
в Роспотребнадзор, который осуществляет надзор в области защиты прав потребителей;
в Роскомнадзор, который осуществляет надзор в сфере связи. |
|
Помимо обращений в вышеуказанные службы, в зависимости от ситуации можно обратиться непосредственно в суд за защитой своих прав.